Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2 кл

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2 класс.
На изучение предмета «Английский язык» отводится 68 часов в год (2 часа в неделю).
Изучения английского языка направлено на достижение следующих целей:
 формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и
потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании, чтении и письме;
 развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании
английского языка как средства общения;
 освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для освоения устной и письменной речью на английском языке;
 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников; с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран;
 формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений.
Основное содержание включает в себя
- Вводные занятия «Знакомство с английским алфавитом» 7 часов(Учащиеся узнают первые
фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с
английскими звуками и алфавитом).
- Вводный модуль «Я и моя семья!» 4 часа(Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают
элементарные слова и структуры по данной теме).
- Модуль 1 «Мой дом!» 11 часов(Научить называть и описывать предметы мебели и части дома).
- Модуль 2 «Мой день рождения!» 11 часов(Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде).
- Модуль 3 «Мои животные!» 11 часов(Научить называть животных, говорить о том, что они
умеют/не умеют делать).
- Модуль 4 «Мои игрушки!» 11 часов(Научить называть игрушки, говорить где они находятся,
описывать внешность).
- Модуль 5 «Мои каникулы!» 13 часов(Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах
года).
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью
текста-опоры.
SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен
небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow,в котором учащиеся имеют возможность
проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно
повторить еще раз и проработать.
Требования к уровню подготовки учащихся
ФГОС устанавливает требования к уровню подготовки обучающихся:
1. Личностные результаты:
- формирование мотивации к изучению иностранных
самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

языков

и

стремления

к

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование
коммуникации;

коммуникативной

компетенции

в

межкультурной

и

межэтнической

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою гражданскую позицию.
2. Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
выполнять разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и
выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке.
3. Предметные результаты:
3.1. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция
Говорение:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения,
диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе / семье / игрушке, описывать игрушку.
Аудирование:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных
текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Чтение:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая
правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые
слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
Письмо:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником.
Языковая компетенция:
- адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных
вопросительное, отрицательное, повелительное);

типов предложений (утвердительное,

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе 2 класса;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц
(слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».