Аннотация к рабочей программе по англ 5-6 кл

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-6 классы.
На изучение предмета «Английский язык» в 5-6 классе отводится 102 часа в год (3 часа
в неделю).
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:








Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне
с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
Приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием
иностранного языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников,
с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной
литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других
стран;
Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к
дальнейшему овладению иностранным языком;
Воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного
языка.

Основное содержание включает в себя
5 класс
№ Разделы
1 Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые

Кол-во часов
27

предметы и отношение к ним. Переписка с
зарубежными сверстниками. Каникулы в различное
время года.

2

Досуг и увлечения.
Виды отдыха. Путешествия.

3

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их
27
географическое положение, столицы и крупные города,
регионы, достопримечательности, культурные
особенности (национальные праздники,
знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в
науку и мировую культуру.
Межличностные взаимоотношения в семье, со
16
сверстниками; решение конфликтных ситуаций.
Внешность и черты характера человека.
Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
11

4
5

21

Итого
6 класс
№ Разделы
1 Международный клуб
путешественников
2 Чудеса природы
3 Английская семья

102
Кол-во часов
11
11
7

4
5
6
7
8
9

Английские праздники
Британские школы
Объединенное королевство
Великобритании и Северной Ирландии
Знаменитые люди
Досуг
Спорт
Итого

8
9
28
9
10
10
102

Требования к уровню подготовки учащихся
Личностные результаты:
-формирование мотивации изучения иностранных языков;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль,
главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с
речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения,
а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на
его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению
разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового
материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно
содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и
отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

- к концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки
высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией
общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание
прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы,
ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в
языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
аудировании:
- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в
предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника;
допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.
Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.
чтении:
-чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для
чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при
обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию
устной речи.
письменной речи:
-Учащиеся должны:
1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для
устного высказывания;
2) выписывать из текста нужную информацию;
3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
4) писать письмо по аналогии с образцом.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
-применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей
стране и странах изучаемого языка;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого
этикета ;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет
использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,
переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».