Аннотация к рабочей программе по английскому языку 3-4 кл

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 3-4 классы.
На изучение предмета «Английский язык» в 3-4 классе отводится 68 часов в год (2 часа
в неделю).
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:








Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне
с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
Приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием
иностранного языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников,
с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной
литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других
стран;
Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к
дальнейшему овладению иностранным языком;
Воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного
языка.

Основное содержание включает в себя
3 класс
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

№
1
2
3
4
5
6
7
8

Разделы
Знакомство
Прием и угощение гостей
Мои друзья
Здоровый образ жизни
Семейные праздники
Мои друзья и я
Любимое время года
Письмо зарубежному другу
Мой день. Распорядок дня
Мир моих увлечений
Итого
4 класс
Разделы
Любимое время года
Английский дом
Жизнь в городе и селе
Мир моих фантазий
Выходные в кругу семьи
В магазине
Моя школа, моя классная комната
Мир моих увлечений
Итого

Кол-во часов
3
15
9
2
3
7
3
10
12
4
68
Кол-во часов
9
9
7
7
10
10
11
5
68

Требования к уровню подготовки учащихся
Личностные результаты:
-формирование мотивации изучения иностранных языков;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль,
главные
факты,
опуская
второстепенные,
устанавливать
логическую
последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с
речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения,
а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на
его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению
разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового
материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно
содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и
отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
аудировании:
- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в
предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника;
допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.
Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.
чтении:
-чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для
чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при
обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию
устной речи.

письменной речи:
-Учащиеся должны:
1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для
устного высказывания;
2) выписывать из текста нужную информацию;
3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
4) писать письмо по аналогии с образцом.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
-применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
соблюдение
ритмико-интонационных
особенностей
предложений
различных
коммуникативных
типов
(утвердительное,
вопросительное,
отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей
стране и странах изучаемого языка;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого
этикета ;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет
использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,
переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Учебно-методическое обеспечение:
1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish:
Учебник для 3кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2019.
2. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish:
Учебник для 4кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2019.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».